Екатеринбург, Завокзальная, 31

Н. Новгород, Нартова 6, кор. 7

пн.-пт.: 9:00-18:00

 

info@reklamaom.ru

8 (343) 380-07-80

заказать звонок

Изготовление наружной рекламы

  • Фирменный стиль
Алюминиевый композит

Разработка фирменного стиля

POS-материалы — это то, с чем мы ежедневно сталкиваемся в магазинах. Например, брендовый холодильник известного напитка. Или яркий стеллаж, посвященный косметике конкретной марки. Они выделяют продукт на фоне десятков аналогов и побуждают покупать товары по скидке. Зачем POS-материалы магазину или бренду Человек чаще всего двигается по магазину или улице на автомате, поэтому привлечь его не так-то просто. Поэтому основная задача POS-материалов — захватить внимание и продать товар прямо сейчас, заставив сделать импульсивную покупку. POS-материалы очень разнообразны. Супермаркеты, торговые центры и центральные улицы городов буквально напичканы ими. Это и деревянные доски-«раскладушки» с меню возле возле кафе, и ростовые фигуры строителей в гипермаркетах с товарами для ремонта. Даже ярко оформленные ценники, свисающие с полок магазинов — все это POS-материалы.

Логотип и фирменный стиль – одна из важнейших частей маркетинговой политики любой компании. 

Фирменный стиль представляет собой совокупность графических элементов, которая формирует индивидуальный визуальный образ компании. Все, связанное с ней, от веб-сайта до ручек с фирменным логотипом, должно быть выполнено в едином ключе. Создание фирменного стиля компании – важный и ответственный процесс.

Фирменный стиль нужен, чтобы:

  • создать имидж компании;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить уровень доверия;
  • продвинуть компанию на рынке. 

Основные и обязательные элементы фирменного стиля включают в себя:

  • Имя;
  • Логотип; 
  • Товарный знак;
  • Цветовую гамму;
  • Слоган;
  • Шрифты.

Создание логотипов и фирменного стиля требует времени, долгой кропотливой работы. Необходимо учитывать множество факторов, от рекламных материалов до конкуренции на рынке. 

Брендбук

Брендбук содержит информацию о компании, ее миссии, целевой аудитории, концепции бренда, логотипе, фирменном стиле.  

Он, как правило, состоит из трех частей: 

Первая – идеологическая, описывает миссию компании, общую концепцию бренда, целевую аудиторию;

Вторая – концентрируется на логотипе и фирменном стиле, особенностях и границах использования; 

Третья – описывает использование корпоративной информации на носителях.

Цена на услугу фирменного стиля

Фирменный стиль – всегда уникальный продукт. Стоимость услуг по разработке логотипа и фирменного стиля варьируется в зависимости от количества элементов, конкуренции в области, в которой работает компания.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее о стоимости разработки элементов фирменного стиля.

Примеры работ




Другие услуги

Фрезерные  работы                                            Дизайн рекламы
Лазерная резка и гравировка Полиграфия
Широкоформатная печать Оформление витрин магазинов
Плоттерная резка Реклама на автомобилях
Объемные буквы Перфорированные панели
Вывески Параметрическая мебель
Монтаж рекламных конструкций Изготовление прокладок
Информационные стенды Изготовление трафаретов
Таблички, навигация Фасадные системы
POS-материалы  3D сканирование
X
X