Логотип и фирменный стиль – одна из важнейших частей маркетинговой политики любой компании.
Фирменный стиль представляет собой совокупность графических элементов, которая формирует индивидуальный визуальный образ компании. Все, связанное с ней, от веб-сайта до ручек с фирменным логотипом, должно быть выполнено в едином ключе. Создание фирменного стиля компании – важный и ответственный процесс.
Фирменный стиль нужен, чтобы:
Основные и обязательные элементы фирменного стиля включают в себя:
Создание логотипов и фирменного стиля требует времени, долгой кропотливой работы. Необходимо учитывать множество факторов, от рекламных материалов до конкуренции на рынке.
Брендбук содержит информацию о компании, ее миссии, целевой аудитории, концепции бренда, логотипе, фирменном стиле.
Он, как правило, состоит из трех частей:
Первая – идеологическая, описывает миссию компании, общую концепцию бренда, целевую аудиторию;
Вторая – концентрируется на логотипе и фирменном стиле, особенностях и границах использования;
Третья – описывает использование корпоративной информации на носителях.
Фирменный стиль – всегда уникальный продукт. Стоимость услуг по разработке логотипа и фирменного стиля варьируется в зависимости от количества элементов, конкуренции в области, в которой работает компания.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее о стоимости разработки элементов фирменного стиля.
![]() |
Другие услуги