Екатеринбург, Завокзальная, 31

Н. Новгород, Нартова 6, кор. 7

пн.-пт.: 9:00-18:00

 

info@reklamaom.ru

8 (343) 380-07-80

заказать звонок

Изготовление наружной рекламы

Алюминиевый композит

Особенности создания современной визитки

В современном мособенности создания современной визиткиире визитная карточка  уже не только способ предоставления контактных данных. По этой небольшой детали узнается многое о ее владельце. Качественное исполнение визитки подчеркивает солидность, высокий уровень услуг, имидж делового человека.

Размещение основной информации

Какая информация должна быть на визитной карте? Имя и фамилия владельца, его должность, логотип организации, предоставляемые услуги, контакты (телефоны,  электронный адрес).

Для достижения эффективной работы, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Используйте удобный для чтения черный или в меру контрастный цвет шрифта. Если у вас творческая профессия – используйте  яркие цвета, но все хорошо в меру.
  • Не акцентируйте взгляд на фамилии, т.е. не отображайте ее крупным шрифтом.
  • Если не хотите построить барьер в отношениях с партнерами, откажитесь от отчества.
  • Первым пишется имя, вторым – фамилия.
  • Слишком  длинное название должности плохо запоминается, постарайтесь его максимально упростить.
  • Достаточно указать рабочий и мобильный номера телефонов.
  • При написании цифр в номерах разделяйте их на смысловые зоны по 2 или 3. Такая информация запомнится легче.
  • Если вы не сотрудничаете с иностранными партнерами, не включайте название страны и индекс.
  • Не употребляйте архаизмы типа г. Москва.
  • Если компания ведет бизнес в нескольких странах, закажите карточки  на разных языках. Не используйте двуязыковые версии, т.к у партнера сложится впечатление, что в компании неблагоприятное состояние.

Дополнительное оформление

Для того чтобы информация на визитке долго не стиралась, используйте одностороннюю ламинацию тонким слоем. Толстая ламинация – дорогостоящее удовольствие, имеющее свойство отслаиваться.  Перед деловыми переговорами заготовьте несколько пустых визитных карточек, на тот случай, если потенциальный партнер не сможет вам предоставить данные о себе, вы  предложите вариант заполнить пустую.

Не следует прятать визитку в карман сразу после получения, необходимо изучить написанное, и только потом положить в визитницу. Правильно оформленная карточка произведет благоприятное впечатление, покажет  человека в выгодном ракурсе перед окружающими.

X
X