Как создать эффективную печатную рекламу
Неотъемлемое дост
оинство печатной рекламы – получение максимального результата при наименьших финансовых затратах. Современные компьютерные разработки позволяют совершенствовать качество полиграфической продукции, делая ее привлекательной для потребителей.
Достоинства печатной рекламы
- Объем и формат текста не ограничены.
- Материалы и процесс производства обладают широкими возможностями.
- Полиграфия обеспечивает долгий визуальный контакт.
- Продукция изготавливается за короткий промежуток времени.
- С помощью рекламной продукции о вашей деятельности узнают многие потенциальные покупатели и партнеры, что даст толчок развитию вашего бизнеса.
Минусы полиграфической продукции
- К дизайну и тексту предъявляются повышенные требования.
- Наличие большого количества конкурирующих организаций, создание «макулатурного эффекта».
- При использовании флаеров, листовок и стикеров проявляется малая избирательность аудитории.
Секреты создания эффективной полиграфии
- Текст полиграфии должен быть написан простым, понятным и неофициальным языком.
- Заполнение опросных форм должно быть, по возможности, сведено до проставления простых крестиков напротив вопросов.
- Рекламные слоганы не терпят лишних слов. Листовки, буклеты, визитки привлекают внимание запоминающимся заголовком.
- Изучите потребности покупателя, сделайте упор на достоинствах товара. Расположите эту информацию на разных страницах издания.
- Сформируйте уникальное торговое предложение (УТП). Покажите потребителю выгодность именно ваших услуг.
- Привлекайте мотиваторы – бонусы, низкие цены, скидки, подарки и т.д.
- Используйте листовку для хранения полезной информации: разместите расписание автобусов, схему движения метро, списки телефонов коммунальных служб и т.д.
- Выработайте индивидуальный характер письма (фирменные бланки, фирменный дизайн и др.) для повышения узнаваемости бренда.
- Для дополнения текста используйте иллюстрации.
- В рекламной печатной продукции необходимо указывать несколько контактов для обратной связи, продумать их удобство для клиента.
Чтобы не вызвать обратную реакцию у покупателя, не допускайте экстравагантных утверждений, неряшливых иллюстраций и низкопробной печати.