Яндекс.Метрика

Екатеринбург, Завокзальная, 31

пн.-пт.: 9:00-18:00

info@reklamaom.ru

Изготовление наружной рекламы

Как создать эффективную печатную рекламу

Неотъемлемое достэффективная печатная рекламаоинство печатной рекламы – получение максимального результата при наименьших финансовых затратах. Современные компьютерные разработки позволяют совершенствовать качество полиграфической  продукции, делая ее привлекательной для потребителей.

Достоинства печатной рекламы

  • Объем и формат текста не ограничены.
  • Материалы и процесс производства обладают широкими возможностями.
  • Полиграфия обеспечивает долгий визуальный контакт.
  • Продукция изготавливается за короткий промежуток времени.
  • С помощью рекламной продукции о вашей деятельности узнают многие потенциальные покупатели и партнеры, что даст толчок развитию вашего бизнеса.

Минусы полиграфической продукции

  • К дизайну и тексту предъявляются повышенные требования.
  • Наличие большого количества конкурирующих организаций, создание «макулатурного эффекта». 
  • При использовании флаеров, листовок и стикеров проявляется малая избирательность аудитории.

Секреты создания эффективной полиграфии

  • Текст полиграфии должен быть написан простым, понятным и неофициальным языком.
  • Заполнение опросных форм должно быть, по возможности, сведено до проставления простых крестиков напротив вопросов. 
  • Рекламные слоганы не терпят лишних слов. Листовки, буклеты, визитки привлекают внимание  запоминающимся  заголовком.
  • Изучите потребности покупателя, сделайте упор на достоинствах товара. Расположите эту информацию на разных страницах издания.
  • Сформируйте уникальное торговое предложение (УТП). Покажите потребителю выгодность именно ваших услуг.
  • Привлекайте мотиваторы – бонусы, низкие цены, скидки, подарки и т.д.
  • Используйте листовку для хранения полезной информации: разместите расписание автобусов, схему движения метро, списки телефонов коммунальных служб и т.д.
  • Выработайте индивидуальный характер письма (фирменные бланки, фирменный дизайн и др.) для повышения узнаваемости бренда.
  • Для дополнения текста используйте иллюстрации.
  • В рекламной печатной продукции  необходимо указывать несколько контактов для обратной связи, продумать их удобство для клиента.

Чтобы не вызвать обратную реакцию у покупателя, не допускайте экстравагантных утверждений, неряшливых иллюстраций и низкопробной печати.

X
X